Home Новости живтоного мира Болотная сова стала живым символом энергоэффективности Урала
Болотная сова стала живым символом энергоэффективности Урала PDF Печать E-mail

В зоопарке Екатеринбурга энергетики выбрали самое энергоэффективное животное. Удивительная акция не могла пройти без участия детей. Школьники на протяжении нескольких месяцев голосовали за кандидатов. Однако окончательное решение им помогли принять взрослые — специально приглашенные эксперты животного мира. Увидели результаты голосования ребята сегодня, во время организованной экскурсии по зоопарку.

На входе малышей встретила говорящая панда. Никто из ребят не испугался разгуливающего вне вольера и без поводка представителя фауны. Наоборот, многие из детей начали с ней играть — никто при этом не пострадал, а вот настроение школьников заметно поднялось.

О причинах проведения данной акции рассказал директор Свердловской теплоснабжающей компании Сергей Ефимов: «То, что мы потребляем сейчас — дорого восстанавливать. Этим мероприятием мы начали большой путь —воспитания культуры потребления энергии. Очень надеемся, что это поможет понять детям, что энергия является данным природой чудом. Она очень дорога, и даже в денежном эквиваленте».

Победительницей конкурса и самым энергоэффективным животным признана болотноя сова. Сергей Ефимов подчеркнул, что в голосовании принимали участие и дети, но в первую очередь было учтено мнение экспертного совета: «Мы пытались выбрать животное, которое в нашем понимании может быть подходящим символом. Так, болотная сова — представитель Уральского региона. Когда она нахохлится — приближается по форме к шару, являющемуся наиболее энергетически эффективной фигурой. У нее теплое оперение. И ей надо очень мало света — это и стало причиной победы».

Но с мнением экспертного совета оказались согласны не все дети. Двенадцатилетняя школьница Катя Красильникова считает, что победителем должен был стать лев. «Лев обладает пышной шевелюрой, ему не надо обогревательных приборов. Ему и так тепло и уютно. А еду он есть сырую, значит, ему не нужна ни электрическая, ни газовая плита. Я не могу есть сырое мясо, но я могу экономить газ»,— пишет ребенок.

Третьеклассник Владик Шишкин проголосовал за медведя: «Летом, хорошо кушая, медведь накапливает энергию, а зимой, когда спит в берлоге, потихоньку ее расходует. При этом ему не нужно ни отопления, ни горячей воды, ни света». Свои плюсы были обнаружены и у жирафа, и даже у курицы. А вот юный авиатор Аскар Абдуллаев склонился к такому кандидату, как орел. «У него большой размах крыльев, поэтому ему почти не нужно ими махать». Отметили школьники кошек — за их чистоту, и бобров — за их созидание, и кенгуру — за их энергию заботы. По мнению Миши Завьялова, многого стоит энергия доброты у дельфинов: «Вы видели, как дельфины выпрыгивают из воды? Оказывается, как доказали учение, прыжки помогают дельфинам экономить энергию — в полете мышцы отдыхают. Таким образом дельфин использует принцип «трать меньше». Кандидатура верблюда также была выдвинута школьниками, и вовсе не за энергию плевка. Третьеклассник Дима Кузаков уверен, что людям также необходимо научиться экономить свои запасы, как верблюд это делает, используя энергию своих горбов.

В финал удалось попасть и лягушкам, несмотря на то что символ энергоэффективности из нее не самый удачный. В итоге, как уже было сказано, лидером стала болотная сова. Для животного и всего зоопарка этот выбор действительно имеет весомое значение. Живой символ теперь находится под строгой опекой КЭС Холдинга.
После окончания акции журналисты JustMedia прогулялись по лабиринтам зоопарка. Выяснилось, что на попечительстве компаний находится не только сова. Кормить животных помогают представители салонов татуировки и других коммерческих фирм Екатеринбурга. В то же время в зоопарке остается множество вольеров, животные в которых и по сей день находятся без опеки. Но установившаяся тенденция среди коммерческих организаций поддерживать население зоопарка дает надежду, что и у них появится свой личный опекун. Взамен животные могут предложить радость детям и рекламу взявшейся за доброе дело фирме.

 

Продвижение сайта — SeoTemple.ru