Home Собаки вегетарианцы
Собаки вегетарианцы - КОШКИ, КОШКИ И ЕЩЕ РАЗ КОШКИ PDF Печать E-mail
Индекс материала
Собаки вегетарианцы
БЕККИ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
ЛЮБИТЬ ИЛИ УБИТЬ
ЛИДЕРЫ НЕ ВСЕГДА ЛИДИРУЮТ
З Д О Р О В Ь Е
УЛУЧШЕННЫЙ МЕХ
МОБИЛЬНЫЕ МОРГИ
900 КОШЕК ПОТТЕНДЖЕРА
МЯСО И КОСТИ ЛУЧШЕ?
КОШКИ, КОШКИ И ЕЩЕ РАЗ КОШКИ
ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ
КРОЛИК В КОШАЧЬЕЙ СЕМЬЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Таурин
Аргинин
Витамин D
НЕЗАМЕНИМЫЕ ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ
ЕДА СО СТОЛА
ДРОЖЖИ
БОБОВЫЕ И ЗЛАКИ
КОШАЧЬЯ ДОБЫЧА
ВОДОРОСЛИ
КОТЯТА И ВЗРОСЛЫЕ
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ КОТЯТ
КАДДЛЗ
ПОЖИЛЫЕ СОБАКИ
ОХОТА
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕССИМИСТЫ
ЭСТРОГЕНЫ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ ОБНОВЛЕННАЯ
АКУПУНКТУРА
АРТРИТ
ТИМПАНИТ
БЛОХИ
ВАКЦИНАЦИЯ
Ralston Purina
ВЕГЕТАРИАНСКИЕ КОРМА
Страница 41
Все страницы

Бернадетт Эмакер и ее мать Барбара имеют богатый опыт кормления кошек вегетарианской пищей. С 1986 года по сей день их кошки употребили много больше сотни больших контейнеров Vegecat, каждого из которых хватает почти на год. С тех пор, как было сделано это телефонное интервью, они приютили еще больше кошек в своем доме в Лос-Анджелесе.

HOANA: Сколько у вас кошек?

Бернадетт: Девятнадцать.

HOANA: И вы помните кого как зовут?

Бернадетт: В группе А, как мы ее называем, у нас Спирит, Писфул и два брада – Лайт и Лайф. В группе «Котята» (которые давно уже не котята, но название сохранили) значатся семья в составе Захара, Иеремии и Ксохе, а также не связанные родственными узами Шеба и Глориа Эстер. В группе Б (это самая многочисленная) числятся Шерон, Дэниэл, Иезекиль (мы зовем его Зеки), Дэвид и семья – Джозеф, Наоми и Рейчел Рут. Есть еще одна семья: Джоанна, Бет Пейдж и Бетани.

HOANA: Все группы спят раздельно?

Бернадетт: Да, мы держим их изолированно друг от друга – они живут теми группами, которыми к нам попали. Я провела пять часов, спасая кое-кого с крыши одной женщины в Беверли-Хиллз.

HOANA: Они жили там сами по себе?

Бернадетт: Ну, у матери родились котята, а та женщина жутко боялась кошек, даже крошечных. Вот она и позвонила людям, которые связались с моей мамой и спросили, не приютим ли мы кошку с котятами. Когда я забрала их, их было пятеро, но самый маленький вскоре умер, видимо, от какой-то болезни. Еще одного пришлось усыпить – так посоветовал ветеринар, что, как выяснилось, оказалось ошибкой. Так у нас зажили трое, а потом мы взяли Глорию Эстер и Шебу, и создали из этих пятерых группу (по возрастному признаку). Остальные группы формировались приблизительно таким же образом.

HOANA: Кто-то из них стерилизован?

Бернадетт: Стерилизованы все.

HOANA: И все – вегетарианцы?

Бернадетт: Все до единого. Уже больше трех лет.

HOANA: У кого-то есть любимые блюда? Все едят одно и то же?

Бернадетт: Все едят одно и то же. Одно время им нравился тофу с рисом. Потом они как будто сговорились. Однажды утром не ел никто – ни грамма! Это было странно, потому что четыре особенно неприхотливые наши кошки готовы есть что угодно, но тут и они отказались.

HOANA: Может, тофу попался испорченный?

Бернадетт: Он был свежий, с ним все было в порядке. Кое-кто из кошек даже соглашался есть тофу отдельно. Я решила, что пора готовить по новому рецепту, купила немного нута в консервах, положила им в миски по чуть-чуть вместе с дрожжами, и они мгновенно все слопали. Так я поняла, что рецепт найден. Теперь даю им нут и дрожжи вместе с Vegecat и овощами. Им нравится. Мы заметили, что многие любят разнообразные блюда и продукты, как, например, два брата-кота, которых мы подобрали на пляже. Поначалу они были вегетарианцами, а не веганами, потому что любили домашний сыр. Вот что едят все наши кошки и особенно эти два брата: сырые грибы, авокадо, горох, кукурузу и пшеничную клейковину. Еще, было дело, братья ели бананы и ореховое масло, но со временем разлюбили. Зато они неизменно теряют голову при виде мускусной и обычной дыни.

HOANA: Когда мы приносим домой мускусную дыню, мы вынуждены ее прятать вне зависимости от ее размеров, боясь, что коты ее обнаружат. Когда мы едим, мы бросаем корки на газон во дворике, и все три кошки объедают их дочиста. Видимо, запах мускусной дыни каким-то особым образом воздействует на кошек.

Бернадетт: (смеется) Господи! Да, они это дело любят. Потому-то я и экспериментирую, проверяя кому что нравится.

HOANA: Сырая кукуруза в початках – то же самое. Лучше всего класть ее на газон, потому что будет месиво. Они кладут одну ногу на початок и приступают.

Бернадетт: Здорово наблюдать, как они едят самые разные продукты. Последний раз мое удивление вызвали фисташки.

HOANA: Фисташки?

Бернадетт: Да. Лайф любит их больше, чем другие.

HOANA: Вы их перемалываете в миксере или просто крошите на терке?

Бернадетт: Просто разделяю на две половины. Лайф буквально лезет по человеку, когда у него руках фисташки. Собственно, его тягу я обнаружила случайно. Я стояла рядом со столом, а по нему вышагивал Лайф. Стоило ему учуять фисташки, как он буквально сошел с ума! Он принялся вырывать их из моих рук. Я не успевала очищать их от скорлупы. С тех пор, как только у меня в руках появляются фисташки, Лайф требует свою долю. Он запрыгивает мне на плечи или карабкается по мне, чтобы добыть их. Это его любимое лакомство. А еще помидоры – он их обожает. Дальше у меня по плану начать скармливать ему спаржу и еще кое-какие вкусные штуки. Но сейчас мы все едим нут и довольны.

HOANA: Как проходил процесс пересаживания с мясных на кормов на растительную пищу?

Бернадетт: Когда мы решили пересадить их, мы рассудили, что будет правильным сделать это по принципу прогрессии от сухого корма (потому что мы никогда не кормили их консервами) к овощам. Мы подумали, что сначала пересадим их на рыбу, потом – на молочные продукты и уже потом на диету по канонам Vegecat. Но выяснилось, что никто из кошек не любит молочные продукты, в том числе йогурт. Никто не пил молоко. Никто даже не ел сыр – за исключением парочки, которая любила домашний сыр. Мы попробовали кормить их лососем, но они отказались. Мы не предлагали им тунца, потому что нас все отговаривали. Словом, кошки отвернулись от рыбы, и мы были рады тому, что не придется проходить все фазы. Но, безусловно, интересно было узнать, что они не питают любви ко всем этим продуктам. Они перешли сразу от сухого корма к Vegecat... Что я по-настоящему люблю, так это опровергать тот факт, что кошки – строгие плотоядные. Удивительно узнавать, что им по душе. Они любят брокколи и шпинат – причем сырым. Они любят стебли. Обожают. Иногда приходится выгоять их из кухни, потому что они суют лапы в кастрюли. Нескольким нашим кошкам нравится подливка. Они вылизвывают ее дочиста.

HOANA: Как вы готовите эту подливку?

Бернадетт: Прежде всего, мы делаем ее нечасто, потому что не хотим, чтобы кошки ели много соленого. Готовим из бульонных кубиков.

HOANA: Когда вы взяли последнюю кошку?

Бернадетт: Последней была Глория Эстер, и это случилось не менее трех лет назад.

HOANA: Как бы вы охарактеризовали здоровье ваших кошек?

Бернадетт: Как вполне сносное. Я даже заметила, что кошачьи лотки пахнут не так сильно, как до перехода на нынешнюю диету. Единственное, с чем у нас был непорядок, так это с канкроидом кожи. Причина проблем заключалась в том, что когда одна кошка заболела, ветеринар сказал, что она не заразна. Это что-то вроде воспания десен. Никакой болью это не сопровождается. Это нечто, что спит в организме и в какой-то момент вспыхивает.

HOANA: У скольких кошек была эта болезнь?

Бернадетт: Была у всех, но я лечила их гомеопатическими средствами, и теперь единственный, кто болеет, это Джозеф. Я работаю над тем, чтобы и его избавить от этой дряни. Еще у Захарии была экзема на спине и лапах, мы отнесли его к ветеринару и спросили, как лечиться. Тот ответил, что экзема у котов – дело обычное, особенно на спине и лапах. У нас классический случай. Я спросила, что нам делать, а ветеринар ответил: «Давайте коту антигистаминные средства и кортизон». Побывав в свое время жертвой кортизона, я сказала: «Нет, не думаю». Мы вернулись домой, и я принялась изучать книги по гомеопатии. Попробовав несколько вариантов, я остановилась на графите. Сначала мы заставляли Захарию принимать графит внутрь, но потом мама поведала мне, что существует графитовый крем. Я мазала его этим кремом на протяжении четырех недель. У кота отросла вся шерсть, и никто бы никогда не подумал, что у него была экзема. Я стараюсь не забывать давать ему графит раз в неделю, потому что гомеопатическая литература рекомендует делать это еще какое-то время во избежание рецидива.

HOANA: То есть, вы применяете гомеопатическое лечение, предназначенное, по идее, для людей, к кошкам?

Бернадетт: Строго говоря, гомеопатические методы лечения предназначены для всех животных. Не сказать, что литература, которой я располагаю, дает исчерпывающее представление, но терпенье и труд помогают начать разбираться в вопросе. Чем меня привлекают гомеопатические средства, так это тем, что они проверены на людях – их не тестируют на животных. Отец методики – Ганеман[27] – все понимал: если хотите лечить людей, пробуйте лекарства на них же. Со временем стало ясно, что если лечение помогает человеку, оно может оказать благотворное воздействие и на животных. Так оно и вышло. Теперь гомеопатия лечит практически все болезни. Препаратов, годных для животных, довольно много, и мы активно их задействуем в те редкие случаи, когда это необходимо. Когда Мария болела желтухой, мы лечили ее травами и гомеопатическими средствами. Ветеринар дал нам обычные лекарства, но мы ими не пользовались, зная, что подобные препараты токсичны и скорее разрушают организм, чем восстанавливают его. Поэтому мы решили взять это препятствие и последовали советам, которые Ричард Питкейрн дает в своей книге «Полное руководство по поддержанию естественного здоровья кошек и собак». Мы использовали комбинацию трав и гомеопатических средств. Врач порекомендовал держать кошку ближе к окнам, чтобы она получала как можно больше солнца. Это было сложно применимо к кошке, которая любит прятаться в чулане. Тем не менее, нам все удалось, и Мария выздоровела. А ведь, болея, она была совершенно желтая – как лимон!

HOANA: Сколько лет вашей самой старой кошке?

Бернадетт: Самые пожилые – это Лайф и Лайт. Им по девять. Возраст остальных варьируется от пяти до семи лет.

СИАМСКАЯ САГА

Энн Фуллертон посвятила эти строки своей сиамской кошке Мелани:

«Мертвое искусство не манит меня.

Я предпочитаю наблюдать за танцем черной кошки на солнце.

Ее бока серебрятся, ее глаза горят золотом, ее лицо – египетское,

Моя незаконнорожденная сиамка. Я люблю тебя.

Двести лет назад нас обеих сожгли бы на костре.

Наши кошки цветут и пахнут, принимая Vegecat. Пурри, увы, так и не оправилась от частичной слепоты (возникла до пересаживания на веганское питание и добавки), но продолжает радоваться жизни. У нас просторный задний двор с двухметровой оградой, и в солнечные зимние дни Пурри любит сидеть на траве и слушать сладкое пение птиц. Я говорю детям, что если бы они могли себе представить, как звучат шоколадный и рисовый пудинги, они бы поняли, что для кошек значат эти песни!

Хорошая новость заключается в великолепном эффекте, который Vegecat оказал на Мелани, нашу прекрасную сиамку. Ей десять лет, и раньше она вела себя как старушка. Но после двух-трех недель на новой диете, она начала буквально носиться и играть как котенок. Было безумно приятно видеть такое возрождение. Осси, наша шиншилла, тоже преобразилась.

...Мелани взяла два золота на местных кошачьих выставках, будучи вегетарианкой. Как ни прискорбно, среди призов была банка старых отвратительных мясных консервов с желе.

Поначалу я кормила кошек пшенной кашей (прочитав где-то о том, что в пшенке есть чуть ли не все, что необходимо любому организму) и молоком. Со временем мы усовершенствовали это блюдо до рецепта каши с кукурузными хлопьями, который я отправила вам в предыдущем письме. Кроме того, кошки уничтожали молочные бисквиты до последней крошки и принимали внутрь по четыре капсулы чесночного масла в день. Это помогало им сохранять отменное здоровье. Им никогда не давали глистогонное, а ветеринару они показывались редко и то после несчастных случаев. Через три года я заменила чесночное масло на прополис по соображениям экономии, но считаю, что первое все же лучше.

Мы заметили, что Мелли стала с некоторой завистью относиться к людям в том, что касалось еды. Она как будто упрекала нас: «Вы едите куда более разнообразную пищу, чем даете мне. Так нечестно. Давайте делиться!». Мы клали объедки кошкам в миски, но Мел решила, что хочет есть вместе с нами. Обычно она сидела рядом со стулом Ричарда, но если появлялось что-то, что она поистине любила, она в один прыжок оказывалась рядом с тем, кто владел лакомством, и срывала его с вилки!

А недавно наше семейство пополнилось соседским котом по имени Грейсон. Это огромный серый зверь. Хозяева выпускают его по ночам даже зимой, потому что у них растет маленький ребенок. И хотя снега у нас нет, зимы стоят довольные холодные. Грейсону понадобилось немного времени на то, чтобы выяснить, что кошачью дверцу мы всегда держим приоткрытой – для удобства Осси. И что стулья и пол возле камина куда теплее, чем земля на улице.

Но для кошачьей дверцы Грейсон слишком упитан, поэтому глухие удары и грохот из прачечной, как правило, возвещают нам о том, что он игриво прокладывает себе путь массивным плечом.

Что подкупает в Грейсоне, так это его любовь к вегетарианской кошачьей еде. Мало кто верит, что кошак без преувеличений пищит от вида веганской каши, после чего набивает себе ею полный рот и оглушительно мурлычет от счастья.

В какой-то момент хозяева начали жаловаться, что Грейсон потерял интерес к мясу. Я незамедлительно перестала кормить его вегетарианским завтраком и ужином. Вместо этого он настойчиво отправлялся восвояси. Я даже перестала поить его чаем. Ничего не помогло – он по-прежнему возвращается за веганскими завтраками и ужинами!

И он всегда желанный гость в нашем доме».

ALYOSHA

Кэролин Гроссман из Пенсильвании упомянула о том, что ее кошка маленькая. Хорошо, что мы не устраиваем конкурс пухленьких детей. Ранние исследователи ошибочно утверждали, что пища, способствующая скорейшему набору веса, это лучшая пища. Сегодня ученые убеждены, что именно медленный (но более здоровый) рост организма ведет к долголетию.

«Моей кошке два года. Ее зовут Алёша. Она ест Vegecat с семи с половиной недель. Я начала готовить по рецептам, которые вы рекомендуете, с тех самых пор, как она у меня поселилась (я нашла ее на улице в Филадельфии). Посадить ее на вегетарианскую еду и добавки было делом несложным. Она ест ЧТО УГОДНО! Я и понятия не имела, что кошки любят овощи! Ее любимое лакомство – морковь (в любом виде), стручковая фасоль, горох, картофель фри, чипсы (мы используем их, чтобы выманить ее из укрытия – ей достаточно услышать хруст, как она несется что есть мочи) и хлеб. Я попробовала несколько рецептов и выяснила, что ей нравятся блюда из овсяной муки, которую я мешаю с овощами.

Я заметила кое-что в ней. Она меньше большинства кошек. Она линяет меньше, чем большая их часть, и ее шерсть более блестящая и мягкая. Кроме того, у нее более широкий спектр вкусовых предпочтений, что, по-моему, только на пользу.

Иногда ее любовь к еде приводит к беде. Например, когда она выгребает дынные корки из мусорного ведра, а потом лежит пластом весь день с позеленевшей бородой. Еще она может слупить выпечку и хлеб вместе с оберточной бумагой.

Когда люди слышат о том, что она – вегетарианка, никто не верит. Когда это подтверждают мои родители, собеседник обычно отвечает: «Что ж, звучит жестоко». После чего я замечаю, что поскольку она совершенно здорова, я не вижу в этом ничего жестокосердного. Алеша обожает все, что ест, и кулинарное разнообразие тоже; обычно если я что-то ем, она тоже присоединяется.

Всякий вегетарианец, который не уверен, пересаживать ли кошку на диету без продуктов животного происхождения, беспокоится зря. Моя кошка выросла на веганской диете совершенно здоровой. Готовить кушанья для нее так же просто, как открывать банки с наркоманскими мясными кормами, которыми большинство кормят своих животных. Я использую любую возможность рассказать об успехах, которые она делает, будучи вегетарианкой».



 

Продвижение сайта — SeoTemple.ru