Ваза. Франция.


Ваза. Франция. 1765—1770 гг. Музей Пола Гетти. мистическим образом сопоставлялась с физической, которая, з свою очередь, являлась отражением замысла Всевышнего. Зеркало также считалось символом души, удерживающей ;: хранящей впечатления. Большие настенные зеркала в Европе появились в конце XVI — начале XVII в., а мода на них утвердилась с середины XVIII столетия.Зал Зеркал. Амалиенбург. Бавария. XVIII в.  Первое же время они были весьма дорогим и редким предметом роскоши. Удивительный Зеркальный кабинет имелся у Екатерины Медичи: 109 венецианских зеркал размещались по стенам как панели. Но едва ли не самым впечатляющим примером использования зеркал в интерьере является всемирно известная Зеркальная галерея в Версале, построенная по проекту архитектора Жюля Ардуэна Мансара 1646—1708) и декоратора Шарля Лебрена (1619—1690). 17 зеркальных арок располагались напротив 17 арочных окон, входящих в сад по всей 73-метровой длине галереи. Современники восхищались и обилием зеркал, и эффектом удвоения пространства: казалось, что парк окружает галерею со всех сторон. Особенно поразительной для людей того времени была возможность увидеть себя в огромном зеркале целиком. Излюбленным приёмом эпохи рококо было создание иллюзии бесконечного пространства с помощью двух больших зеркал над каминами друг напротив друга. Аудиенц-зал Большого дворца. Петергоф.   Иногда зеркала тянулись вдоль всей стены или помещались на потолке; ими загораживали летом камины, их укрепляли на ставнях, так что днём они были спрятаны в обшивке стены, а вечером полностью закрывали оконные проёмы. В России зеркала, имитирующие окна, охотно использовал Франческо Бартоломео Растрелли (1700—1771), самый яркий представитель русского барокко. Так, в Аудиенц-зале петергофского Большого дворца зеркала, двери и окна — настоящие и фальшивые — в сложных золочёных наличниках словно раздвигают стены, а небеса и водопады на потолочном плафоне кажутся абсолютно реальными. Бесчисленные зеркала отражали сверкание драгоценностей, блеск шелков, переливы муара: императрице Елизавете Петровне (и не ей одной) нравилось неожиданно и эффектно появляться в подобных залах, любуясь своими многочисленными отражениями. Многие идеи архитекторов прошлого развивают дизайнеры наших дней (не забыв и искусство обманок), дополнив их открытиями современной науки о психофизическом воздействии цвета и света. С помощью колорита, освещения, пропорций и отражений они создают такое жилое пространство, которое наиболее точно соответствует поставленной задаче и в котором человек может чувствовать себя комфортно.

Изделия сделанные своими руками.
На сегодняшний день особенную популярность и внимание привлекают изделия сделанные своими руками. К ним можно отнести и бижутерию из полимерной глины. Сделать такое чудо может каждый, причем у каждого они будут особенными, не похожие на других. С помощью таких элементов личного декора можно не только украсить себя, но и развить творческие способности.

На пике моды.
Дизайнеры уже готовятся к семидесятилетию силуэта new look.В этом сезоне по-диоровски приталенные платья и пышные юбки выглядят не кокетливо,а строго,в духе нового минимализма. Батильоны на шпильках,с открытым носом и шнуровкой даже Дюймовочку превратят в Синди Кроуфорд-они визуально делают ноги длиннее и стройнее.Закрепить эффект помогут узкие брюки,мини-юбки и платья-свитера.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.