Конструирование и моделирование только в ателье


Конструирование и моделирование - это не только смена, идей, но и мастерство. Увидев на ком-либо красивую одежду, мы воспринимаем ее как целостное произведение искусства. Она создает у нас определенное эмоциональное состояние, и мы вовсе не хотим разложить это целое га прозаические Составляющие: линии, силуэт, цветовую гамму и качество исполнения.

Но как только беремся за шитье, мы ничего не можем сделать без "этой" прозы. Чаще всего это происходит из-за неумения правильно найти точный "язык", с помощью которого, математически точно (или с минимальной погрешностью) рассчитав конструкцию и пропорционально разместив все детали, можно воспроизвести любую модель. Расположение рельефные швов, способы оформления излишков в виде вытачек, защип, сборок или драпировок, использование естественной пластичности ткани (жесткость, эластичность, грамотный выбор силуэта для заданной модели, - вес это трудности, из-за которых многие бросают учебу, так и не вкусив ее прелестей. Ведь крой сродни работе скульптора и музыканта. Будем учиться "творить" фигуру.

 


      Конструирование и моделирование - это не только смена, идей, но и мастерство. Увидев на ком-либо красивую одежду, мы воспринимаем ее как целостное произведение искусства. Она создает у нас определенное эмоциональное состояние, и мы вовсе не хотим разложить это целое га прозаические Составляющие: линии, силуэт, цветовую гамму и качество исполнения.


      Но как только беремся за шитье, мы ничего не можем сделать без "этой" прозы. Чаще всего это происходит из-за неумения правильно найти точный "язык", с помощью которого, математически точно (или с минимальной погрешностью) рассчитав конструкцию и пропорционально разместив все детали, можно воспроизвести любую модель. Расположение рельефные швов, способы оформления излишков в виде вытачек, защип, сборок или драпировок, использование естественной пластичности ткани (жесткость, эластичность, грамотный выбор силуэта для заданной модели, - вес это трудности, из-за которых многие бросают учебу, так и не вкусив ее прелестей. Ведь крой сродни работе скульптора и музыканта. Будем учиться "творить" фигуру.


 

Этнические украшения
В конце 70-х годов прошлого века особенно были модными украшения из дерева: кольца, браслеты, серьги и бусы. И сегодня этнические украшения возвращаются в моду, ювелирные дома Boucheron, Chaumet, Mauboussin возобновляют производство украшений из дерева в сочетании с золотом и бриллиантами. В десятку лучших изделий вошло колье от известного бренда Vernhier, вас покорит изумительное сочетание черного эбенового дерева с розовым золотом.

Модный элемент наряда каждой модницы
С давних пор женщины и девушки пользуются бижутерией. Она подчеркивает образ и при необходимости скрывает недостатки.По сей день этот модный элемент дополняет наряд каждой модницы. Бижутерия включает в себя, как и маленькие еле заметные булавочки, заколочки, так и наборы, включающие в себя колье и серьги. Вместе с модой меняется и бижутерия. Если в 2012 году девушки носили цельнометаллические украшения и украшения из пластика, то в 2013 в моду вошли яркие украшения с большим количеством драгоценных камней. Это могут быть сережки с крупными камнями, либо браслет, который отлично преобразит ваш стиль.

"Жилетная" осень в России.
Вот уже несколько лет удивляет мир моды своим бесподобным разнообразием меховой жилет. Гуру Высокой европейской моды в этом году рекомендуют новую длину мехового жилета - до линии колен. Также допустимы классическая длина жилета - до талии и до середины бёдер. Длинные меховые жилеты дизайнеры экстра - класса советуют носить с широкими кожаными ремнями с большими оригинальными пряжками. Но можно и по другому носить длинные меховые жилеты - это "нараспашку". В общем, сейчас самый пик популярности мехового жилета. И эти последние тенденции только усиливают образ модницы, одетой в остромодную тёплую элегантность мехового жилета.